От лица персонажа - читать дальше.
Когда-то меня звали Ольга Хендерсон. Это было давно, и мне казалось, врядли кто-то об этом вспомнит. Да и я, живя в Свободной Стае, часто забываю о том, что училась в Хогвартсе, что у меня были друзья, жених, любимая работа. Всё это ушло в далёкое прошлое той кровавой ночью, когда улицы Лондона пропитались кровью, а с неба злым взглядом смотрела полная луна. Тогда я снова оказалась одна и снова сама за себя. Блеск какой-то отчаянной, но отчаявшейся надежды на нормальную жизнь угас окончательно и терять было уже нечего. Зато было кому мстить. Нет, я не взялась за палочку и не полезла грудью на амбразуру - это было бы слишком, но в первое же полнолуние ноги сами принесли меня в Стаю, а вожак, мудрый Фенрир, дал мне своё имя и место рядом с собой. Теперь я Хельга Грейбэк, крестница Фенрира Грейбэка, часть Свободной Свободной стаи, и приказ вожака для меня закон, а полнолуние - единственная свобода.
Так Стая стала моей первой в жизни семьёй. Они не выказывали любви, не лезли в душу, но всегда плотной стеной стояли за своих. Я знала, что крёстный поддерживает Того-Чьё-Имя-Нельзя-Произносить, ответственного за крушение всей моей жизни, но выбора у меня не было - либо умереть в застенках аврората, либо остаться в Стае и жить относительно спокойно. Я выбрала второе. Пока не наступил Самайн.
В тот день мы узнали, что Фенрир залёг на дно и спрятался, оставив за главную одну из моих сестёр. В городе было неспокойно, повсюду ходили Упивающиеся в белых масках. При свете дня это выглядело жутко, но трём весёлым "бомжам", то есть нам, было на это глубоко пофигу... Ну вот, я снова начала выражаться как они. Видите, в кого я превратилась? А ведь у меня есть волшебная палочка и диплом об окончании Хогвартса! Мелочи, мелочи... Так вот, в тот день мы получили приказ от вожака - связаться с Антонином Долоховым и слушаться его. Конечно же, мы быстро его нашли - нюх никогда не подводил нас. Антонин оказался безумным, хвастливым, но сильным человеком. И мы все знали, что он от нас потребует.
Надо сказать, что за годы жизни в Стае мне ни раз приходилось убивать. Сначала я всяячески избегала учавствовать в кровавых бойнях, и крёстный понимал моё желание. Он ждал, пока я не приму свою участь. И вот однажды я сама попросила взять меня на "дело". С тех пор прошло много дней, но я помню, чувствую, что на моих руках и клыках есть человеческая кровь. Утешало лишь одно - я зверь, и охотиться и убивать в моей крови.
Долохов однозначно дал нам понять, как заканчивают жизнь предатели. Он прихвастнул убийством одного из наших, и мы, кивнув, удалились ожидать его приказов. Странно, но в отсутствии крёсного во мне просыпалась совесть. И боль, очень много боли. Мы глушили её пойлом и весельем, зная, что впереди нас ждут убийства.
В тот же день я впервые за долгое время встретила свою старую подругу. Человека, бывшего мне почти родным, но так неразрывно связанного с тем временем, когда моя душа и совесть были чисты. Молли Прюэтт, теперь уже Молли Уизли, заметила меня на Диагон-алее, когда наша маленькая компания, пользуясь прикрытием, помогала с делами мадам Розмерте. Я очень долго пряталась от Молли - стыд, боль и вся грязь, что налипла на меня, мешали мне даже приблизиться к этой доброй и мужественной женщине. В этот раз мне не удалось улизнуть...
К моему удивлению, Молли не сдала меня аврорам и не убила на месте. Она предложила мне помощь, и это повергло меня в настоящий шок. Я не хотела убивать её, хотя и знала, что организация, к которой она принадлежит, действует против наших "союзников". В этот момент я почувствовала себя и сильной и слабой одновременно. Я могла изменить свою судьбу, могла отомстить за смерть близких, могла вернуть себе самоуважение, но я не могла придать вожака, Стаю и сестёр. Я попросила у Молли достать мне зелье, с помощью которого в эту ночь мой разум останется при мне. Я не хотела убивать её и её детей. И у меня появился шанс.
Всё разрешилось достаточно неожиданно, когда старшая сестра высказала мысль, что нам крышка в любом случае, и нужно срочно спасать хвосты, пока у нас есть такая возможность. Сейчас я уверена в том, что на неё каким-то образом воздейстовал Люпин, так как именно он в результате привёл нас к Дамблдору, который (вот противный старик!) предложил нам пересидеть полнолуние и уехать утром вместе с отцом далеко-далеко. Моим сёстрам понравилась такая идея, но я не желала убегать - наши "союзники" должны подохнуть и я готова сожрать их.
Так я оказалась в Ордине, сменившем одного оборотня на другого.
Ольга Хендерсон,
Хельга Грейбэк,
бродяжка Морра.