Отмечать очень просто: весь день ничего не покупать и протестовать против зомбирующей деятельности манипуляторов из супермаркетов. Инициатор кампании — международная сеть Adbusters Media Foundation, объединяющая самые разные слои общества: от писателей до учителей и предпринимателей. Цель — "оказать сопротивление тем, кто уничтожает нашу планету, загрязняет наши умы и разрушает нашу жизнь". AMF периодически предлагает отказаться на неделю от телевизора, iPod’а, ноутбука и игровых приставок. Одним словом, стотысячное "нет!" логотипам, рекламе, товарам, брендам. Реклама против рекламы. Затея — безумная. Что-то из разряда устроить Всемирный день молчания: весь мир в одночасье замолкает, заводы останавливаются, дети перестают кричать, автомобили — гудеть. Земля слетает со своей оси..
(с)
Подробнее