В черную пору отлива, как и в прилив, равно ощущается беспредельная мощь океана. (c)
От лица персонажаЗаснеженная деревня Рождества. Яркие огни, восторженные эльфы, создающие своими руками чудесные подарки, запахи горячего шоколада и сладкого пирога, песни и истории. Чуть больше суток до самого главного события, которое с нетерпением ждут все жители.
Наш весёлый и тёплый дом принимал в то время много гостей. Тётушка Чапс, я и моя сестрёнка Шарлотта готовили много вкусной еды, беря платой красивые рождественские истории. С замиранием сердца мы слушали их, усевшись втроём на поленнице возле печи, прямо перед очередным рассказчиком. Истории эти были разными: кто-то говорил о добре и зле, кто-то о сочувствии и жалости, и лишь немногие - о том, как меняются люди перед лицом светлого праздника. Мы не были готовы к тому, что произойдёт с нами.
Трубочисты написали песню про наш гостеприимный дом, затронув наши чистые сердца самыми тёплыми словами. Да, мы их очень любим. Как любим и волосатого дядю, готовившего в Шоколаднице вкусный горячий шоколад и блинчики. И Хормейстера за колыбельные мы тоже очень любим. А ещё прекрасную фею, очаровательную овечку, добрейшего владельца Лавки Чудес и много-много кого ещё. Да...
Вечером, примерно за день до Рождества, в нашей деревне появился Смерть. Надо сказать, что он был весьма странным гражданином - ничего не ел, подолгу просиживал на нашем диване и не рассказывал историй. Иногда он уводил с собой кого-то из деревни. Никто не знал, куда он их забирает, но мы были уверены - там обязательно будут приключения. И добро со злом...
Появление Смерти было не совсем случаным. Наш Санта решил снять с себя полномочия и оставить огромное количество людей и нелюдей без праздника. Это образовало достаточный переполох в деревне, но...
Но мы всё так же готовили еду, поили гостей чаем и слушали истории. До тех пор, пока... кажется, это была кока-кола. Она была сладкая, и мы выпила её так много, что перестали верить в Рождество. Мы стали вредными и злыми, винили гостей за неблагодарность, а некоторых из них даже гоняли веником. Тёте было весьма тяжело без нас и она заказала у зельеваров зелье, которое излечило наши головы как раз к тому моменту, когда нужно было подавать индейку.
Это было самое невероятное Рождество в нашей жизни. Расскажи кому, никто не поверит, что все в тот год посходили с ума, а мрачный мальчик с песочными часами сиживал с нами за одним столом.
От лица игрока и кабатчика Спасибо мастерам за идею и организацию. Как бы оно всё плохо не было, оно было хорошо, потому что приятные воспоминания о многих-многих светлых людях не испортит ни один фэйл.
Благодарности. Битютеню - за доброту, заботу и алкоголь. 203 - за песни, колыбельные, картошку и алкоголь. Базатрону - за кофе, горячий шоколад, блинчики и машину. Алисе - за то, что вывезла. Рыжей - за позитив и хорошую игру. Товарищам трубочитам - за песни, музыку, истории и вымытую кастрюлю. Коту - потому что муррр) Крайку - за тепло, картошку, песни и звёзды. Бизону - за транспорт. Радуге - за организованность и приятное общение. Всем-всем-всем - за то, что Рождество было и оно было таким чудесным.