В черную пору отлива, как и в прилив, равно ощущается беспредельная мощь океана. (c)
22.05.2008 в 21:56  Lady Evil написал(а):


за гранью мысли [прыгаю с темы на тему] и кажется закончила не тем, чем хотела (с)
Странные люди.
в нас столько противоречий и невозможностей.
мы думаем одно - говорим другое.
мы хотим одно - делаем другое.
а в чем причина такой непоследовательности?

почему мы говорим "он мудак", а втихоря смотрим на его фото и думаем, что нет человека лучше и прекраснее?

мы утверждаем, что нам проще-простого бросить курить, а через минуту мы тянемся за пачкой.

мы говорим друзьям "все будет хорошо, не парься, все наладится" и бла бла бла,
а сами не верим в это и недоверчиво изгибаем бровь, когда такое говорят нам.

мы пропагандируем безопасный секс, но отсутствие презервативов непосредственно "перед моментом" нас не останавливает, скорее наоборот еще больше заводит.

наши мечты идеальны.
но в наших жизнях не хватает идеальности.

мы будем мечтать об одном, получать другое, ворчать, но потом полжизни благодарить за такой подарок судьбы.

мы будем топать ногой, крича "хочу!", хотя в сущности могли бы обойтись без этого, не говоря уже о том, чтобы устраивать скандалы.

мы белые и пушистые, а когда нам делают больно, мы обижаемся "за что?"
зато когда сами делаем больно белым и пушистым - считаем это в порядке вещей.

мы придаем своим словам и поступкам больше значимости, чем порой в них есть.

кому мы набиваем цену? себе или окружающему миру?

почему мы частенько миримся с тем, что ненавидим? потому что мы любим или из каких-то корыстных побуждений?

и самый главный вопрос: почему делая больно другому человеку, осознанно или нет, мы заглушаем свою боль?
это действительно работает.

где логика и закономерность?

мы мечтаем измениться, но мало у кого выходит.
наши изменения происходят скорее вспышками или приступами.

мы хотим того, кто нас не заслуживает.
мы любим тех, кто нас недостоин.
зато мы отвергаем тех, кто готов сделать ради нас все, ничего не требуя взамен.

я говорила, что жизнь не_справедлива и не_последовательна?
 (300x225, 37Kb)


URL записи
____________________________
Спасибо Леди Зло за это великолепно-умное наблюдение.

Комментарии
23.05.2008 в 15:53

Скажи мне, почему ты смеялась, распустив свои волосы?
Точно...
23.05.2008 в 16:07

В черную пору отлива, как и в прилив, равно ощущается беспредельная мощь океана. (c)
Moon beast
=)
на самом деле, вопрос открыт
и если у тебя найдутся какие-либо
соображения по поводу написанного,
они приветствуются)
было бы интересно знать твоё мнение.
23.05.2008 в 18:30

Скажи мне, почему ты смеялась, распустив свои волосы?
:)
в нас столько противоречий и невозможностей.
мы думаем одно - говорим другое.
мы хотим одно - делаем другое.
а в чем причина такой непоследовательности?
-хотела бы я тоже знать ответ на этот вопрос...)
почему мы говорим "он мудак", а втихоря смотрим на его фото и думаем, что нет человека лучше и прекраснее?-лично у меня такого не было.Если я говорю,что человек-мудак,то восторгаться им точно не буду)))Но могу предположить,что многие подобным образом выражают свои чувства)Возможно,кто-то их так маскирует.А для кого-то "мудак" на самом деле кажется очень сексуальным)
мы пропагандируем безопасный секс, но отсутствие презервативов непосредственно "перед моментом" нас не останавливает, скорее наоборот еще больше заводит.- о да :-D
наши мечты идеальны.
но в наших жизнях не хватает идеальности.
-потому что время мы спускаем на мечты,а не на действия.
мы белые и пушистые, а когда нам делают больно, мы обижаемся "за что?"
зато когда сами делаем больно белым и пушистым - считаем это в порядке вещей.
-ага(
мы придаем своим словам и поступкам больше значимости, чем порой в них есть.-потому что нам хочется верить,нужно верить,что это важно.Мы создаём какие-то свои личные принципы,правила,чтобы как-то зацепиться за эту жизнь,проявить себя...
кому мы набиваем цену? себе или окружающему миру?-наверно,всё-так себе...свой внутренний мир мы ставим важнее окружающего мира.
почему мы частенько миримся с тем, что ненавидим? потому что мы любим или из каких-то корыстных побуждений?-если касается скажем учёбы или работы и т.п.,то корысть.Так или иначе мы понимаем,что конечно оставить это можно,но будет геморрой с поиском нового места.И если всё не так плохо,можно и потерпеть.А вот с друзьями,с любимыми...ненависть идёт рука об руку с любовью.Мне иногда даже кажется,что если нет хоть капли ненависти,то и нет любви.Потому что рано или поздно человек,которого ты любишь,причинит тебе боль.Ненароком или чтобы вызвать в тебе какие-то чувства...Или ты что-то такое делаешь по отношению к близкому тебе существу.И если не возникнет обиды,огня и немного ненависти,это не любовь.Скорее безразличие и привязанность,которые убивают обоих...
и самый главный вопрос: почему делая больно другому человеку, осознанно или нет, мы заглушаем свою боль?
это действительно работает.
-у меня нет.Я чувствую свою боль ещё острее.Потому что у меня есть крайне бесполезная штука под названием "совесть".
мы мечтаем измениться, но мало у кого выходит.
наши изменения происходят скорее вспышками или приступами.
-не хочется соглашаться...очень...я хочу верить,что люди меняются...иначе всё не имеет смысла.Допустим,с детства у тебя ужасный характер.И ты пытаешься измениться,вкладываешь усилия.Что-то в тебе,но всё равно изменится.А это что-то повлечёт рано или поздно за собой ещё одно изменение и т.д.
мы хотим того, кто нас не заслуживает.
мы любим тех, кто нас недостоин.
зато мы отвергаем тех, кто готов сделать ради нас все, ничего не требуя взамен.
-без комментариев :small: Единственное,что хочется сказать..."Мы любим тех,кто нас недостоин"-так мы начинаем думать,когда нам причиняют боль.Но если мы так думаем о любимом,может это мы его недостойны?Раз так легко пришли к этому ужасному выводу?Мы поставили на первое место себя,своё ущемленное самолюбие..Поэтому спорный вопрос..
А ты что думаешь? :)
23.05.2008 в 19:26

forever smilling
всегда пожалуйста, Рысь:shy: в глубокой депре Зло выдает умные вещи порой...)

Moon beast
мне ваша точка зрения на мой пост понравилась)
только мой пост скорее обобщен с небольшим вкраплением своего личного, а ваш сугубо индивидуален, поэтому не буду проводить аналогий или сравнивать.
я взяла на себя смелость быть рупором не только себя, но и других, так как пост по большей части основан на наблюдении.
Хочется ответить на ваш последний вопрос.
так мы начинаем думать,когда нам причиняют боль.Но если мы так думаем о любимом,может это мы его недостойны?Раз так легко пришли к этому ужасному выводу?Мы поставили на первое место себя,своё ущемленное самолюбие..Поэтому спорный вопрос.
соглашусь и не соглашусь.
а если ты человеку даришь всю себя, все что у тебя есть, готов ради него на все, и не только на словах, но и на деле, а он от тебя попросту сбегает, толком не объясняя причины, но добавляя, что он боится...разве такой человек достоин?
Достоин той великой, простите за пафос, любви, которую ты ему буквально в руки возложила, а он отверг, или точнее побоялся принять по известным только ему причинам?
я считаю, что ваш вопрос логичен, но не во всех ситуациях) он скорее обобщен.
Когда начинаешь копать глубже - во многих случаях выходит как я написала - "недостойны"
:)
23.05.2008 в 20:21

Скажи мне, почему ты смеялась, распустив свои волосы?
Lady Evil,да,понимаю...просто это,наверно,слишком спорный и больной вопрос для нас всех...)Мне кажется,истина в данном случае недостижима и ходит где-то рядом :)
А вообще спасибо за такой пост!Было очень интересно прочитать мысли,которые частенько посещают,и как бы почувствовать единство с другими людьми,потому что мы все так думаем=)
23.05.2008 в 21:00

forever smilling
Moon beast
Согласна. Темы любви всегда слишком спорный и больной вопрос :duma:
хм, хотелось бы верить, что истина действительно ходит где-то рядом, тогда можно надеяться, что однажды мы ее достигнем)
Да всегда пожалуйста, очень рада, что кому-то это интересно и дает пищу для размышлений. Несмотря на то, что чаще пишу для себя, чтобы выплеснуть эмоции в виртуальную бумагу, все-таки приятно, знать, что это все же читают и задумываются, вам спасибо:)
23.05.2008 в 22:02

В черную пору отлива, как и в прилив, равно ощущается беспредельная мощь океана. (c)
Moon beast
своё мнение по данному вопросу вполне готов выразить.
Заранее прошу прощение за очень длинный пост. И за некоторые не совсем человесекие (я всё же психолог) рассуждения.

>>почему мы говорим "он мудак", а втихоря смотрим на его фото и думаем, что нет человека лучше и прекраснее?
Об этом я писала ещё в асб Леди Зло:
потому что бывает так, и часто бывает надо сказать, что этот "мудак" делает не то, что мы хотим. он просто максимально приближен к тому, что нам надо, но и него есть свои недостатки и мы не хотим с ними мириться, не хотим пачкать идеальный образ, созданный нами самими в нашем сознании, недостатками этого человека, забывая о том, что он тоже живой..

>>мы утверждаем, что нам проще-простого бросить курить, а через минуту мы тянемся за пачкой.
Тут, возможно, играет роль наша уверенность, нежелание разочароваться в себе. Часто в таких ситуациях, как раз между "утверждаем" и "тянемся за пачкой" стоит ещё один момент, а именно то, что мы говорим себе "я могу, просто сейчас мне нужно покурить/пока что не хочу/но зачем мне это?" и т.д. Убеждая самих себя в том, что мы способны контралировать себя, свою жизнь, какие-то конкретные ситуации, мы начинает входить вот в такой самообман, потому что на самом деле мы ещё не доросли до властелинов своей жизни.

>>мы говорим друзьям "все будет хорошо, не парься, все наладится" и бла бла бла,
а сами не верим в это и недоверчиво изгибаем бровь, когда такое говорят нам.


Такое говорим обычно тогда, когда нечего больше сказать, или просто не способны как-то помочь другому, кроме вот такой вот.. жалкой попытки. Только вот возникает вопрос: кому мы это говорим, когда обращаемся к другу с этими словами? Себе или ему? Есть такая фраза "сытый голодного не разумеет", которая вполне подтверждается на практике (думаю, со всеми нами такое случалось), потому только люди с проблемами могут помочь другим людям с проблемами, ибо понимают, что тем тоже нелегко.
Я вот думаю, а если попробовать немного переделать фразу и изменить будущее время на настоящее и постараться связать её с действительностью. Ведь лучше будет, наверное..

>>мы пропагандируем безопасный секс, но отсутствие презервативов непосредственно "перед моментом" нас не останавливает, скорее наоборот еще больше заводит.
Честно говоря, никогда не пропагандировал презервативы как способ сделать секс безопасным. Наверное, потому что доверял своим партнёрам, а если не доверял. Но если посмотреть со стороны - всё это напускное, ибо логично, что секс с презервативом гораздо правильнее секса без презерватива. А кто сказал, что эта правильность имеет для нас (именно для нас самих, внутренних, не таких, которыми мы предстаём перед другими людьми) хоть какое-то значение. На самом деле этот вопрос более общий, чем просто вопрос о безопасном сексе. Можно же эту модель перенести на другие ситуации.

>>наши мечты идеальны.
но в наших жизнях не хватает идеальности.
На мой взгляд было правильно сказано, что вместо того,
что бы делать, мы мечтаем. Правда, в наших местах и жизненных прблем не слишком много, как и случайностей, всяких превратностей судьбы. В сущности не всё же так легко - время ещё есть)
Кстати, а нам не будет скучно, когда/если наступит идеальная жизнь?

>>мы будем мечтать об одном, получать другое, ворчать, но потом полжизни благодарить за такой подарок судьбы.
Может, потому что решим для себя, что мечта не сбудется?
А ворчание - это самолюбие наружу прорывается. =)
На самом деле в этом пункте очень хочется разобраться.

>>мы будем топать ногой, крича "хочу!", хотя в сущности могли бы обойтись без этого, не говоря уже о том, чтобы устраивать скандалы.
Чем отчаяннее не дают, тем больше хочется. Наверное, это ещё один Закон Всемирной Подлости. =)

>>мы белые и пушистые, а когда нам делают больно, мы обижаемся "за что?"
зато когда сами делаем больно белым и пушистым - считаем это в порядке вещей.
Сам не понимаю, почему так, но факт остаётся фактом. Есть у кого-нибудь какие-либо конструктивные соображения на этот счёт?

>>мы придаем своим словам и поступкам больше значимости, чем порой в них есть.
Может, нам не хватает любви к себе? Настоящей, без самоутверждений и доказательств, просто потому что это мы, одни у себя единственные. И нам приходится как-то доказывать себе, какие мы умные и хорошие, потому нас надо любить? Это только предположение, естественно.

>>кому мы набиваем цену? себе или окружающему миру?
а может, жизни?

>>почему мы частенько миримся с тем, что ненавидим? потому что мы любим или из каких-то корыстных побуждений?
А может просто не знаем, как сделать, что бы нам понравилось?
Впрочем, скорее всего из корыстных побуждений. Из ненависти как-то больше проку выходит, вроде бы.. (Очень хочу, что бы вот это вот оспорили, ну оооочень))

>>и самый главный вопрос: почему делая больно другому человеку, осознанно или нет, мы заглушаем свою боль?
это действительно работает.
Чёрт, а ведь и впрямь работает. Только лучше не становится. Просто заглушает и всё. А иногда при этом ещё и совесть просыпается от долгого сна, протирает глаза и завтракает нами.

>>мы хотим того, кто нас не заслуживает.
мы любим тех, кто нас недостоин.
зато мы отвергаем тех, кто готов сделать ради нас все, ничего не требуя взамен.
Вот тут малясь не понятно, кто определяет, заслуживает или нет. Не мы ли сами?

Lady Evil
>>Когда начинаешь копать глубже - во многих случаях выходит как я написала - "недостойны"
Можешь по-подробнее? В смысле, объяснить, почему выходит так.
Я так и не решаил, кто кого недостоин..

>>а если ты человеку даришь всю себя, все что у тебя есть, готов ради него на все, и не только на словах, но и на деле, а он от тебя попросту сбегает, толком не объясняя причины, но добавляя, что он боится...разве такой человек достоин?
Достоин той великой, простите за пафос, любви, которую ты ему буквально в руки возложила, а он отверг, или точнее побоялся принять по известным только ему причинам?

У нас пиздец как одинаковые ситуации.
Я чуть со стула не упал...
23.05.2008 в 22:30

Скажи мне, почему ты смеялась, распустив свои волосы?
Интересно было познакомиться с твоей точкой,и тебе спасибо :)
Почти со всем согласна.Ты действительно психолог!=)Твои высказывания в этом посте повторили многие мои мысли.Точнее у меня это было на уровне ощущения и "знания в глубине души",но я не знала,как это вылить в слова)))Тебе это удалось выразить *жмёт лапу*Из ненависти как-то больше проку выходит, вроде бы..-мне кажется,ненависть выжигает нас изнутри.Быть может ненависть по силе равна любви,но она несёт разрушение.А с помощью любви можно создавать.Например,хорошее настроение)А ещё новых людей))))
24.05.2008 в 01:56

forever smilling
Китрисс
Охх...и правда пиздец.:duma:
Думаю, солнц, остальное точно в асе продолжим, дабы не засорять мозги людей своими личностно-жизненными подробностями...)
24.05.2008 в 23:51

В черную пору отлива, как и в прилив, равно ощущается беспредельная мощь океана. (c)
Moon beast
иногда ненависть
может быть единственным
стимулом жить.
есть такие люди.

Lady Evil
да,
хорошо.
думаю, обоим будет полезно)
25.05.2008 в 12:09

Скажи мне, почему ты смеялась, распустив свои волосы?
Китрисс,знаю...но её рано или поздно нужно выплеснуть в месть или иное действие.Иначе она обернётся против самого человека..
25.05.2008 в 13:19

В черную пору отлива, как и в прилив, равно ощущается беспредельная мощь океана. (c)
Moon beast
Ну обернётся. И что?
Не умрёт. Зато будут силы жить.
25.05.2008 в 14:43

Скажи мне, почему ты смеялась, распустив свои волосы?
Китрисс,я как раз про то,что захочется убить себя.Потому что по-разному может обернуться всё..
25.05.2008 в 15:05

В черную пору отлива, как и в прилив, равно ощущается беспредельная мощь океана. (c)
Moon beast
Не думаю.
Из ненависти к другим
себя не убивают.
Наверное.
просто я не могу представить
себе логику такого персонажа. =)
25.05.2008 в 22:10

Скажи мне, почему ты смеялась, распустив свои волосы?
Китрисс,ммм...но ведь часто ненавидят тех,кого любил.Потому что тот,кто тебе безразличен,тебя и не зацепит.И когда любовь перемешается с ненавистью и болью,всякое бывает)
25.05.2008 в 22:16

В черную пору отлива, как и в прилив, равно ощущается беспредельная мощь океана. (c)
Moon beast
ненавидить можно и за зло,
за несправедливость и прочее.
от личности зависит.
25.05.2008 в 23:33

Скажи мне, почему ты смеялась, распустив свои волосы?
Китрисс,в этом случае да,согласна
26.05.2008 в 06:30

В черную пору отлива, как и в прилив, равно ощущается беспредельная мощь океана. (c)